воскресенье, 3 января 2016 г.

Шпионаж на форумах как узаконенный метод Интернет-маркетинга


Далеко не все пользователи форумов всерьез задумываются над тем, с кем они общаются.
Опытный Интернет-макетолог, с помощью форумов, может вполне законным путем получить информацию, которую он никогда не смог бы получить в обычной жизни.
Несмотря на то, что большинство форумов представляет собой хаотичное нагромождение отрывочной информации, среди нее можно найти много ценных мыслей и идей. Надо лишь уметь их искать среди информационного мусора.
Многие форму принадлежат конкурентам по тому или иному бизнесу. Рядовому пользователю Интернета выяснить настоящего владельца форума непросто.
С помощью форумов можно оперативно узнать мнение людей по многим вопросам, например, получить отзывы о каком-либо товаре, услуге и т.д. 
Если в состав корпоративного сайта входит форум, то можно практически со 100% вероятностью утверждать, что среди пользователей форума много конкурентов. Еще больше конкурентов не среди непосредственных участников форума, а среди его посетителей.
Форум конкурента - "лакомый кусок" для многих Интернет-маркетологов. Анализ форума конкурента может дать больше информации о конкуренте, чем непосредственно сайт конкурента.

На заметку
На многих форумах есть "законсервированные агенты". Смысл их в следующем.
  • После того, как появляется форум, на нем регистрируются пользователи, которые, до некоторого времени, или совсем в нем не участвуют, или их участие неактивное.
  • После того, как форум начинает становиться популярным, такие пользователи становятся все более активными. Примечательно, что среди таких пользователей могут быть именно конкуренты.
Пример
Фирма "Н", занимающаяся продажей недвижимости, создала форум.
  • Через некоторое время администраторы форума "подружились" с пользователем "М" из другого города, с которым они активно обменивались различной информацией.
  • Среди такой информации была информация "для служебного пользования".
Через несколько лет администратор форума совершенно случайно понял, что пользователь "М" уже много лет работает на фирме конкурента.
Важно
Любая информация, опубликованная на форуме, входящем в состав официального сайта фирмы, будет восприниматься как имеющая отношение к фирме, даже если на форуме будет на каждой веб-странице написано, что это не так.
Источник: "Антула.ru"

Комментариев нет:

Отправить комментарий